Сериал Игра престолов (2019) Скачать Торрент
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
8-Фев Смена адреса xrutor.org → LIVE-RUTOR.ORG
29-Ноя Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Игра престолов / Game of Thrones [08х01 из 06] (2019) WEB-DLRip от qqss44 & MegaPeer | Amedia

Скачать GOT_S08.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку



═╬ ИГРА ПРЕСТОЛОВ ╬═




Информация о фильме
✦ Год выхода: 2019
✦ Название: Игра Престолов
✦ Жанр: Фэнтези, драма, приключения
✦ Оригинальное название: Game of Thrones
✦ Режиссер: Алан Тейлор, Даниэль Минахан, Дэвид Наттер, Брайан Кирк, Тимоти Ван Паттен, Дэвид Петрарка
✦ В ролях: Лена Хиди, Питер Динклэйдж, Мишель Фэйрли, Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Николай Костер-Валдау, Иэн Глен, Эйден Гиллен, Элфи Оуэн-Аллен, Мэйси Уильямс, Софи Тернер, Ричард Мэдден, Сибель Кекилли, Джеймс Космо, Стивен Диллэйн, Гетин Энтони, Гвендолин Кристи, Натали Дормер


Описание фильма
«Игра престолов» новый сериал HBO, основанный на бестселлерах Джорджа Р.Р. Мартина. В мире, где лето и зимы длятся десятилетиями, на кону корона Вестероса. Предательство, похоть, интриги и сверхъестественные силы сотрясают все четыре стороны Королевства — от плетущего интриги юга, диких восточных земель, до замерзшего севера и древней Стены, что защищает королевство от тьмы за нею. Короли и королевы, рыцари и мятежники, лжецы и благородные люди борются за власть в кровавом сражении за Железный Трон.


✦ Страна: США
✦ Продолжительность: ~ 00:55:00 серия
✦ Перевод: профессиональный, многоголосый -
Amedia (Новамедия)



Информация о файле
✦ Кодек: | XviD | AVI |
✦ Качество: WEB-DLRip
✦ Видео: ~ 1500 kbps | 720x400 (16:9) | 23.976
✦ Аудио Rus: MP3 | 48.0 KHz | 2 ch | 128 kbps
✦ Аудио Eng: MP3 | 48.0 KHz | 2 ch | 128 kbps
✦ Субтитры: | Русские полные (амедиа), английские
Релиз от:


● Скриншоты ●
● Раздача ведется путем добавления новых серий ●
Залилqqss44
Оценка9.9 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 9, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные сериалы
Раздают5249
Качают906
Сидер замечен15-04-2019 11:19:07 (46 минут назад)
Добавлен15-04-2019 6:21:10 (6 часов назад)
Размер665.90 MB (698248808 Bytes)   Скачать торрент
Добавить в закладки
Файлы (3)




HOLLYWOOD27 31-05-2019 17:27:49 (1 час назад) Оценил на: 10
Отличное окончание сериала, все остались при своем. Кому не нравится смотрите доярку в хацапетовке, вас ни кто не заставляет смотреть и не надо лить ушаты грязи.
 
ЧеGe 24-05-2019 23:02:51 (7 дней назад)
Слыш... В конце второго сезона, Они вышли от стены и собирали какашки, чтобы топить(увидиш дерево скажы). Но со стенны ж видно Огромный сосновый лес -+ 400 метров. ))))
 
Zha-4k-e 22-05-2019 15:26:55 (9 дней назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Фанаты обратились с требованием переснять 8 сезон

жжесть... авторы сценария: народ


 
torchun 22-05-2019 14:33:03 (9 дней назад)
Фанаты обратились с требованием переснять 8 сезон Игры Престолов. В сети появилась петиция о необходимости переснять концовку сериала и на этот раз привлечь к делу «компетентных сценаристов».
«Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс проявили высшую степень некомпетентности, когда им пришлось работать без опоры на источник в виде книг. Этот сериал заслуживает логичного финального сезона. Оправдайте наши ожидания и займитесь этим вопросом!», — гласит призыв поклонников, под которым оставили подписи уже полтора миллиона человек.

С ссылкой пост наверное не пройдёт, но если нужна ссылка на петицию, то погуглив быстро найдёте.
 
VincentV 20-05-2019 21:39:05 (11 дней назад) Оценил на: 8
Пока не стартанёшь закачку, не понятно сколько серий в раздаче. И в ролях не указали ещё несколько действующих актёров и лиц..доведите до нормы ;)
8/10 за раздачу
 
ONF 20-05-2019 19:40:30 (11 дней назад)
Да, финал действительно сплошное разочарование, счастливый конец - как в мексиканском сериале, не этого я ждал от этого сериала. Ну хоть бы какую интригу в конце посеяли...
 
play6ou 20-05-2019 19:35:58 (11 дней назад)
Ой-ой, обосрались прям! Шикарная концовка вышла, адекватная!
Без фантазий и геройства как это было в предыдущих сериях. Сцена с Дрогоном вообще трогательная, жалко было беднягу, остался совсем один, без братьев и хозяйки. И умный, понял из-за чего вся эта срань получилась и спалил то кресло. Да и Джона жаль, не такую судьбу он хотел. Новое правительство Вестероса хорошее получилось. Конечно загадка с Корольком Ночи так и канула в лету, не рассказали нам зачем он вел войско в форме герба Старков, кто он, и куда летал Бран во время войны за Винтерфелл.
Ну и ладно, об этом уже все забыли. В общем расслабтесь, серия супер!
 
Alex_3286 20-05-2019 19:09:31 (11 дней назад)
вы не уловили главного.
Скрытый текст
 
sawoff 20-05-2019 18:30:52 (11 дней назад)
Не смотрел ни одной серии... Вы наверное хотите быть мной
 
erithion 20-05-2019 18:11:02 (11 дней назад)
Цитатаemayo писал:

Я так и не понял откуда взялось столько нытиков. Получили отличную картинку, отличный сценарий, битвы, музыкальное сопровождение...

По твоим прогнозам сколько раз ты его в этом году пересмотришь?
 
Ale$$andro 20-05-2019 16:52:52 (11 дней назад)
Сука, как же у меня бомбит!

Осторожно - спойлер!

Короче, капец, товарищи. После сюжетных дыр Мстители: Финал (и то, что это чудо обгонит Аватар по сборам) - это второе большое разочарование года!
 
Algon 20-05-2019 15:24:57 (11 дней назад)
Arcantoss
Как по мне,у Дайнерис кукуха поехала окончательно в 5 серии именно со звона колоколов.Именно после этого ее перекосило и она начала жечь,а на улицах началась бойня.До этого бойни не было и дракон сидел смирно.

По моему сюжетный поворот,что Тирион сколько сезонов не хотел сожжения города,но в итоге сжег его косвенно,своими добрыми намерениями.По моему все логично.


p.s Серия такое....себе,промотал кусками,увидел,смотреть целиком не стал.
У HBO - талант запарывать последние серии сериалов.
 
Peni 20-05-2019 15:10:36 (11 дней назад) Оценил на: 9
Я немного упустил нить событий! Кто нить объяснит зачем ночной дозор,если он создавался как защита от ходоков! Но если ходоков вальнули,то в чем тогда надобность оного?! Ну а вообще конечно сериал зачетный!
 
zepter01 20-05-2019 14:39:35 (11 дней назад)
drazahсогласен с тобой на все 200%....угробили сериал в хламину
 
drazah 20-05-2019 13:10:57 (11 дней назад)
ну, вот и всё...отмучились) депрессивно-упаднический сезон, кроме разочарования ничего и нет..
 
Gala1 20-05-2019 11:58:03 (11 дней назад) Оценил на: 1
..сценаристы 7-8 сезонов не знакомы с элементарными принципами драматургии: пытаясь разродится финтами, они послали к черту всё великолепие 1-6 сезонов. Превратив шедевр в банальный трэш. Так грустно...
 
Listapad 20-05-2019 11:46:34 (11 дней назад)
Это просто разочарование. Новые сценаристов видать по объявлению набрали. А раньше они на детских утренниках специализировались.
Картинка, звук, операторская работа, CGI - все на высшем уровне. Но финал просто ужасен.
 
erithion 20-05-2019 11:41:18 (11 дней назад)
Финал ужасен. Не то, чтобы 6-я серия была плоха. Снята и прописана она как раз неплохо. Просто, как и ожидалось, она не исправила всей дурацкой картины. Всего лишь общее разочарование от предыдущих серий теперь еще приправлено минорными нотками серии заключительной.
Без двух заключительных книг Мартина получился бездарно слитый финал. Концовка у него наверняка была такая же, но напиши он это сам, уверен, выглядело бы не хуже Красной Свадьбы - логично, неожиданно, нескучно и точно без зияющих дыр в мотивации персонажей и идиотских "вотэтаповоротов".
Приквел про Ходоков и первых Старков тоже по недописанным книгам Мартина снимается, кто знает?
 
orton11 14-05-2019 16:04:48 (17 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Дикий огонь? Откуда? Серсея же его весь на септу слила.
Квиберну ничего не мешало за время подготовки к защите КГ достать из хранилищ Дикий Огонь.
 
play6ou 14-05-2019 14:05:46 (17 дней назад)
erithion
А по-моему она читерша. Написала видимо bot_add bezuprechnie и наплодила.
И кстати, шота прямо дракоша какой-то чумовой был, с одного дыхания стены крушил, и думаю все видели зеленые вспышки в городе. Дикий огонь? Откуда? Серсея же его весь на септу слила.
Оффтопить дальше не буду, надеюсь в следующей серии Арья воспользуется антифашистской зубочисткой.
 
erithion 14-05-2019 14:00:48 (17 дней назад)
play6ou
Видать им не отрезали детородный орган, а пришили еще один другого пола. И теперь они полностью самодостаточны )
 
play6ou 14-05-2019 13:57:11 (17 дней назад)
Вот так вот, шпилиться с братьями и сестрами. Урождаются всякие выродки да тираны. Чистота крови млеа. Сожгла весь город дотла, разрушительница оков и матерь драконов (жрущих крестьянских детей). В общем, идеи голубого фюррера нашли пристанище в ней, так что он погиб не напрасно. А самый главный вопрос - откуда у нее столько безупречных и дотракийцев? 0_о
Превью к 6 серии видали? Там целая орда стоит. Откуда? Пфф..
 
степа33 14-05-2019 11:14:48 (17 дней назад) Оценил на: 10
Огромное кол-во гневных комментариев в сети, мол слили персонажа, сделали не так, испортили сериал и т.п только подтверждает правильность мысли сценаристов и режиссера. Было бы неинтересно, ни у кого бы даже желания комментировать не возникло, прошли бы мимо и все. Непредсказуемым он был с самого начала, в этом и заключается его популярность.
 
Ale$$andro 13-05-2019 23:39:28 (18 дней назад)
Кому не нравится, Мартин будет писать книги, где история будет завершатся по его задумке.
В принципе, я продюсеров понимаю: если бы осада быстро закончилась - то, чтобы герои делали половину серии?! Дракон дал экшн, поставил героев в затруднительное положение, снова выживание. Для картинки - это прикольно. Немного напомнило "Война миров".
Действия Дейнерис с одной стороны очень нелогичны, с другой - не осталось людей, которым можно доверять, кроме армии. Ею обуревала боль, ненависть, жажда мести.

Хотя с другой стороны: у нее под боком был Джейме - схватила бы его сразу после битвы с мертвецами и обменяла бы в нужный момент на Мисандею.
Серия лучшая! После смерти Джоффри - давно так не ликовал
 
Alex_3286 13-05-2019 23:03:27 (18 дней назад)
А еще Пёс сказал бы "Ну и тупая же ты тварь" Дейне. Походу ей погоняло дадут "безумная"
 
11miha11 13-05-2019 21:46:58 (18 дней назад) Оценил на: 10
Лучший эпизод за всю историю, с огоньком, так сказать! Доча молодец, вся в папаню пошла)
 
Arcantoss 13-05-2019 21:42:27 (18 дней назад) Оценил на: 10
на самом деле эта серия получилось пожалуй самой предсказуемой, последняя думаю тоже понятно чем закончится и кто станет хозяином железного трона
Скрытый текст

а почему Дайнерис так поступила? ну это логично, у нее крыша от власти поехала, везде видела предателей, вот и решила всех почикать
 
lordmalder 13-05-2019 21:21:07 (18 дней назад) Оценил на: 1
4 серия слила сезон, 5 я сериал. 7 лет зря
 
Boogiman 13-05-2019 20:51:22 (18 дней назад) Оценил на: 10
Мдя, что за развороты на 180 градусов характеров персонажей, нам полноценными сезонами раскрывали сущность героев... как выразился бы Сандор Клиган: "В пекло этот сериал..."
Но визуальная часть на 10+
 
ONF 13-05-2019 20:46:40 (18 дней назад)
Шикарная пятая серия, лучшая в этом сезоне!
После бездарно слитой в выгребную яму идеи белых ходоков, в этой серии сериал себя реабилитировал.
 
Мухаморыч 13-05-2019 19:05:27 (18 дней назад) Оценил на: 10
Сериал лучший из лучших! Всем киноманам рекомендую!
 
15ALEXANDER15 13-05-2019 18:00:42 (18 дней назад) Оценил на: 10
DoS-attack
Абсолютно согласен...
 
fizkyl6tyrnik 13-05-2019 17:43:09 (18 дней назад) Оценил на: 1
Да этот сериал (как и другие в общем-то) служит только одной цели: "Навязать зрителям определённые ценности!" Всё!
А вы думали вас из благих соображений развлекать будут!? ☺ Наивные!
Поэтому-то и такие не стыковки в сценариях, и такие расхождения. Фантазия человеческая безгранична. И им неважно что там будет. Главное - ЦЕЛЬ!
 
ZwerGl 13-05-2019 17:35:47 (18 дней назад)
DoS-attack - забыл что многие читать не умеют)).. А ты им про чтения томов книг.. ))

П.С.
Фильм очень не по книгам.. )))
 
trirem 13-05-2019 17:32:48 (18 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Теперь этот фильм галимая прямая как дверь МЫЛОДРАМА с тупорылыми героями которые делают поступки как шизофреники в психушке. Теперь ключевые сюжетные линии саги сливаются как какахи в туалете. Теперь у нас тут из ниоткуда появляются армии уничтоженные в прошлых сериях и драконы с бесконечным боезапасом какого-то детонирующего, как авиационные бомбы, напалма...
Просто рукалицо... Мартин, на кого ты этих идиотов покинул?..
Ах ты ж ептыть, раньше меня успел написать. Мне только остается добавить, что от плевания этими бесконечными тактическими зарядами, белобрысую должно от первого же выстрела в цель выбросить... и улетел бы этот дракон жрать овец и адептов всех партий в горы. Короче, этот сериал никогда особо своей высокохудожественностью не отличался, а тут просто своим пастухам надоел, как в свое время "Санта Барбара", и те его, как на ТВ принято, по быстренькому заканчивают.
 
DoS-attack 13-05-2019 16:51:04 (18 дней назад) Оценил на: 10
А помните ребята сериал Игра Престолов? Сериал снятый по серии книг где все логически расписано, где каждое действие героев более-менее логично и аргументировано? Где каждый герой это личность следующая своим каким-то взглядам и, зачастую, умирающий за свои взгляды и цели. Забудьте! Теперь этот фильм галимая прямая как дверь МЫЛОДРАМА с тупорылыми героями которые делают поступки как шизофреники в психушке. Теперь ключевые сюжетные линии саги сливаются как какахи в туалете. Теперь у нас тут из ниоткуда появляются армии уничтоженные в прошлых сериях и драконы с бесконечным боезапасом какого-то детонирующего, как авиационные бомбы, напалма...
Просто рукалицо... Мартин, на кого ты этих идиотов покинул?..
 
antonmks 13-05-2019 16:19:57 (18 дней назад)
Похоже что Тирион стал самым высоким из всех Ланнистеров ...
 
foxyra 13-05-2019 16:18:46 (18 дней назад) Оценил на: 10
Молодец Дайнерис , я бы так же поступил.
 
Alex_3286 13-05-2019 15:58:15 (18 дней назад)
а в третьей серии битва с королем ночи. такого бездарного командования не видел никогда. неправильное использование артиллерии, авиации, конно-механизированных групп, спецназа, снайперов. чингисхан, жуков или швацнеггер выиграли бы там позевывая
 
drazah 13-05-2019 15:47:16 (18 дней назад)
Не дракон, а прям гиперболоид инженера Гарина))
П.С. Зачетная серия!
 
Евг78 13-05-2019 15:37:05 (18 дней назад)
Что то, как то, все не то. Дикий слив персонажей. Действия героев бестолковые и не поддаются логике. Будет весело, если Тирион в финале станет королем.
 
Egorovy4 13-05-2019 14:59:46 (18 дней назад)
В этом сериале много раз все переворачивалось с ног на голову, но чтоб так... Того что будет в конце никто не сможет предсказать, не посмотрев 5 серию. Эпичнее некуда !
 
bekk_1980 13-05-2019 14:58:37 (18 дней назад) Оценил на: 10
3 супер серия, 4 уныние, 5 не подкачала!!!
 
ZwerGl 13-05-2019 14:38:03 (18 дней назад)
Еще одна серия и можно смотреть последний сезон целиком (не любитель смотреть по одной серии)... Надеюсь не разочарует...
 
sherminator 13-05-2019 14:23:20 (18 дней назад) Оценил на: 10
5-ая серия зачётная, ждёмс с нетерпением финала, надеюсь на пару часиков замутят
 
claus85 13-05-2019 14:21:42 (18 дней назад)
где на 1080?
 
Edelstein 13-05-2019 13:47:55 (18 дней назад)
СПАСИБО
 
SaWeRuS 11-05-2019 11:56:42 (20 дней назад)
в какой версии перевода есть нормальные длинные серии с пояснениями от сценаристов?? типа бонус или как оно??
 
play6ou 07-05-2019 15:19:30 (24 дня назад)
Сериал умер
 
Ale$$andro 07-05-2019 11:25:18 (24 дня назад) Оценил на: 10
В 4й серии на 16:33 на столе стоит стакан из Starbucks
 
uvoice 06-05-2019 22:30:39 (25 дней назад)
Цитатаerithion писал:
Хотя зубы лютоволка не мочат мертвяков и нет оснований надеяться, что он выживет хотя бы после первого мертвого

лютоволк для того, чтобы показать, что все живые вместе, даже последняя собака :)))
и похер, что шансов на победу ноль

а вообще, смотрел я битву, всё в принципе логично было (кроме нескольких мелочей, но это же кино)... и самое главное - тьма, прущие мертвяки, паузы, огонь, месиво - отлично передано ощущение полнейшего пиздеца. если создатели фильма это задумали (а у меня на этот счёт сомнений нет), то это очень круто, они молодцы!

и это.. если вам хочется реально поумничать насчёт боёв - какого хрена вы делаете в кино а не на поле боя, в Сирии, например, или Сомали?
 
erithion 06-05-2019 21:03:52 (25 дней назад)
oldingt,
логично написано. Еще добавлю, что задача была не победить в рукопашную. Задача - как можно дольше задержать мертвых, пока КН дочухает до Брана. Поэтому войска не выстроились в одну линию и не пошли окружать, потому что тогда схватка закончилась бы очень быстро - мертвяков тупо больше.

В целом я тоже заметил, что сценаристы часто жертвовали логикой сцены в пользу её зрелищности. Как например Призрак, бегущий в атаку вместе с дотракийцами. Всё ради зрительских восклицаний "о-о-о-о, круто!". Хотя зубы лютоволка не мочат мертвяков и нет оснований надеяться, что он выживет хотя бы после первого мертвого. Или Джон, орущий на дракона - исключительно ради эпичности. Но с точки зрения логичности сценария это глупость. Я такое про себя отмечал, но мне лично это не мешало. Понимал, что для зрелищности.
Но вот в 4й серии меня огрехи сценаристов начали раздражать.
Спойлеры
 
play6ou 06-05-2019 17:23:57 (25 дней назад)
Ну прям дискуссию развернули, стратеги хреновы. Вы поймите, герои, что Короля Ночи тупо слили в унитаз авторы сценария. На самом же деле все ваши "гениальные" тактические решения полетели бы прахом в первые 10 минут побоища. В реальности такая личность как Король Ночи, никогда бы не показался на люди, это в сериале он идиот, вошел в крепость пританцовывая и подох от укола зубочисткой. А момент, когда ходоРки пропустили девочку мимо себя - можно запросто превратить в мем. Все тактические решения не имеют никакого значения когда есть такой численный перевес в стане врага. Даже спартанцы в своем ущелье подохли бы от такого, хотя они и так там подохли.
А момент как КН стоял и глотал пламя помните? Понтовался как школьник. Хоспаде! Да как вообще можно было так троить? Ему нужно было бросить сосульку 1 раз, и самый опытный дракон вместе со своим питомцем на спине пополнили бы его армию. Так что в реальном сражении, абсолютная победа досталась бы КН. Оба дракона вместе с их питомцами подохли бы, там оставалось-то чутка до конца. И про дикий огонь верно - его нет. Серсеюшка слила его полностью на взрыв септы. Единственное оправдание смерти КН можно дать такое - ему надоело иметь голубой цвет кожи и он решил покончить с собой. The end.
 
Nik_dk 06-05-2019 12:30:44 (25 дней назад) Оценил на: 10
На рутрекере ещё нету раздачи. Пришлось здесь взять.
 
Alex7777777777 30-04-2019 20:10:24 (1 месяц назад)
Все кто пишет про использование дикого огня либо не знали, либо забыли что его секрет хранится только у алхимиков в королевстве, на севере не умеют его делать и запасов не имеют. Вот и причина главная почему его не использовали, просто потому что у них его нет =))) А что им было доступно то и использовали, вулканическое стекло, магию и драконов.
 
Izya Goblinson 30-04-2019 18:50:27 (1 месяц назад)
Мироточащий самодержецъ-государь! Ужели вправду перси Арьи намъ явили?! Свихнуться пейсами, какая пездуховность. Что на сие бы молвила, узряши, мамзель Мизулина и остальные скрепоносцы?
 
Дзержинский 30-04-2019 18:35:07 (1 месяц назад)
Вся третья серия
Скрытый текст
 
1488mp 30-04-2019 17:05:57 (1 месяц назад)
А почему магия-то развеялась? При Толкине такой фигни не было. Рассчитано на впечатлительных домохозяек. 3-я серия называется "Дай-ка я тебя спасу".
 
drazah 30-04-2019 12:35:49 (1 месяц назад)
oldingt вы правы! Это кино, поэтому нечего здесь развозить)
 
oldingt 30-04-2019 12:28:29 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Цитатаdrazah писал:
Leonid 22
1.Для того, чтобы иметь представление о численности вражеского войска, вперед высылается разведывательный дозор, который и считывает размеры войска, их направление, скорость.
2.Человек плохо видит в темноте - ну зажги ты осветительные костры на поляне, чтобы видеть издалека приближение врага. Но зачем? Проще стоять и пялиться во тьму. То, что они подожгли ров, дает нам понимание того, что они имеют представление о горючих жидкостях.
3. Ров. Ров как заградительное сооружение выкапывается ПЕРЕД обороняющимися, на пути следования врага, в 10 рядов, с кольями и горючей жидкостью. Пока наступающие пытаются преодолеть заграждение, их терзают лучники обороняющихся. Кто прорвался, уничтожается первой линией обороны. Но они выкопали ров ПОЗАДИ себя, что бы самим же себе затруднить отступление в крепость)
4. Теперь о безупречных) Когда идет рукопашная, в битве участвуют ВСЕ воины обороняющихся, кроме тыловых частей обеспечения, резерва и засадных групп, сидящих по флангам в ожидании сигнала(при наличии таковых). Мы же увидели маразм, когда огромное войско терзает первые два ряда обороняющихся, в то время как задние ряды стоят и тупо ждут своей очереди умереть).
Возможные действия - расступиться, втянуть в брешь войско наступающих. Обойти с флангов. Выстроиться клином...


Все, о чем вы написали, имеет смысл. (Правда кое-где вы тоже пишите не совсем приемлемые вещи для подобных боев, но да ладно.) Да, имеет смысл, если вы сражаетесь с живыми, а не мертвыми. Или это уже не учитывается? Признаю и утверждаю, что в стратегии, тактике и вообще построении боя полный швах, НО!!! Это развлекательное кино. И там, где накосячили сценаристы - а это именно их вина, - режиссер, через визуал постарался сделать все, чтобы серия была максимально эффектной. С этим режиссер справился на ура.
Теперь вскользь о ваших замечаниях:

1) Разведдозор по логике уже среди мертвяков Ходоков. Кто скорее выдохнется, убегающий дозор, или нежить, не знающая усталости? К тому же, к чему дозор в темноте, если ДО этого уже сообщалось, что армия врага "без края и конца"?! Что нового скажет дозор о армии мертвечины, которая тупо не следует никакой стратегии, а просто прет напролом. Ну да, скажет - они вот почти вот тут и их тьма! Круто. Дальше что?
2) Исходя из выше сказанного, что дадут осветительные костры на поле? Если: а) враг не придерживается стратегии и тактики, а просто прет напролом, б) в любой момент эти одинокие костры может затушить вихрем главных Ходок? Или создать те погодные условия - которые и случились, - когда в нескольких метрах от тебя ничего не видно.
3) Вы выкапывали рвы в насквозь промерзшей земле? То, что показано в сериале - бред, да (если только там не было изначально рва перед крепостью), и то что вы говорите - тоже бред, подобные рвы при подобных природных условиях выкапываются овер долгое время! Быстрее новую стену вокруг замка возвести.
4) Расступиться, впустить, обойти и взять в тески бесчисленное наступающее войско нежити? Верх глупости! Особенно учитывая какими волнами они налетали.

PS
Не знаю, знаток вы баталий, стратегем (привет фон Зангеру), военных тактик, или просто перед комментарием что-то посмотрели/прочитали, но сказанное вами в данном конкретном случае или не работает, или попросту невозможно (кроме поливать со стен врага горящей смолой (только где взять ее столько, но это второе)). Тут против не живые, а мертвые.
Повторюсь, при этом я не оправдываю всю нелогичность происходящего в батальных сценах. Но и ваши советы - ерунда. Пусть Клим Саныч и Пучков сколько угодно говорят умных и правильных вещей по данному военному вопросу, но они упускают две вещи, или специально игнорируют это: во-первых, это в первую очередь рассчитано на развлечение, а во-вторых, человечеством не было разработано ни стратегий, ни тактик, ни чего прочего по обороне и ведению боя с мертвым врагом. И через смех орать, как нужно было бы - глупо, ибо нет в истории нашей подобных прецедентов. А значит рассуждать можно сколько угодно и до посинения, как бы оно лучше, как правильнее, как в истории, как еще там... Правильнее: как придумали авторы.
А режиссер все равно красава!
 
wowaka 30-04-2019 12:08:18 (1 месяц назад) Оценил на: 4
Дешевый вариант съемки сделан,когда ничего почти не видно((
 
rasalbzya 29-04-2019 23:39:15 (1 месяц назад) Оценил на: 10
кирдык Хладогенту тАперЯ прелюбодейка-инцестница и пират совращенец буду проблемой драконовской блондинки ну и за раздачу
 
SergioSVT 29-04-2019 23:16:30 (1 месяц назад)
Эммда, третья серия это феерический трындец, называется - Вырви глаз! Темень, туман, дым,снег, всё размыто, размазано и замазано, дабы зритель часом чегось лишнего не увидел.

Откровенно не ожидал подобное узреть.
Какую-то галимую экранку и то приятнее смотреть чем это.
Чуть глаза не поломал, аж тошнило.
В общем удовольствия от просмотра совсем не получил, скорее море негатива (

За раздачу, большое спасибо!
Но сам финальный сезон разочаровал (
 
Сэрожа 29-04-2019 23:00:02 (1 месяц назад)
КРАЙНЕ разочарован СуперБитвой - как ее ходом, так и исходом
Насчет ляпов по части тактики - все сказано, ППКС
Ну и я надеялся на
Скрытый текст
 
ONF 29-04-2019 22:17:55 (1 месяц назад) Оценил на: 10
drazah я тоже всю серию задавался вопросом: Почему бы не использовать дикий огонь против нежити, поливать им со стен замка и на подступах к нему, как это делали наши предки с маслом при осаде замков в античности и средневековье?

ПП. Финал очень удивил, не ожидал, она их сделала!
 
drazah 29-04-2019 21:44:17 (1 месяц назад)
Дзержинский
А мне не нужно мнение Пучкова и Жукова, у меня есть свое
 
ezra 29-04-2019 21:27:35 (1 месяц назад) Оценил на: 10
В 3 серии во время битвы часто использовался звук очень сильно похожий на звук иерихонской трубы немецких самолетов Юнкерс. Авторы хотят провести параллели между главным ходоком и гитлером, между мертвецами и фашистами?
 
Alex7777777777 29-04-2019 20:50:29 (1 месяц назад) Оценил на: 9
В некоторых моментах 3 серия этого сериала даже эпичнее чем те же Мстители, которые я уже тоже посмотрел. Но несомненно ляпов хватает в плане логики и боевых действий это да =) Зато сюжетные повороты крутые, особенно финал - прямо ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !!! =)))
 
Дзержинский 29-04-2019 20:18:30 (1 месяц назад)
drazah
Все заинтересованные уже выслушали мнение Пучкова и Жукова о том, как надо вести боевые действия против нежити. Зачем повторять?
 
noade 29-04-2019 16:47:27 (1 месяц назад) Оценил на: 4
Я разочарован
Скрытый текст
 
drazah 29-04-2019 15:40:57 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Я смотрел на поле битвы и плакал) Каааааак?!
Осторожно - спойлер!
 
Антибиотик19 29-04-2019 13:39:06 (1 месяц назад) Оценил на: 5
Вся серия в потёмках.
 
edich2 27-04-2019 18:25:20 (1 месяц назад)
Серия 2 реально самая скучная.
Но дальше пойдет ЖИР.
 
Дзержинский 24-04-2019 18:06:21 (1 месяц назад)
Вроде как создатели сериала говорили, что серий в этом сезоне будет всего 6, но каждая по полтора часа. Две серии уже вышло с привычным хронометражом ~50-55 минут
Мы, между прочим, два года ждали...
 
Arcantoss 22-04-2019 19:26:48 (1 месяц назад)
play6ou соррян, но вид сзади был дублерши, а не Арьи, ну а спереди соответственно ничего не показали
 
Athen 22-04-2019 19:10:17 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Вторая серия еще вчера вечером была с переводом
 
zezja 22-04-2019 17:34:59 (1 месяц назад)
vano76:

Завтра, 2-я серия у ЛОСТа появится завтра ночью!
 
play6ou 22-04-2019 17:27:06 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Не думал, что бой так рано начнется. Пожалуй самая интересная будет следующая серия, в которой все и слягут. А оставшиеся полсезона о чем тогда? О похоронах, или о сВИХТнувшихся главных героях, бодрячком идущих на юг?
Самый главный спойлер серии
 
vano76 22-04-2019 17:05:35 (1 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Граждани пираты, выкладывайте серии с утра, а то некоторые сходят с ума :)


во во,а вон "лосты" вообще ночью выложат)))
 
xZHEKSx 22-04-2019 16:49:04 (1 месяц назад)
Граждани пираты, выкладывайте серии с утра, а то некоторые сходят с ума :)
 
orientik 22-04-2019 16:37:20 (1 месяц назад) Оценил на: 10
1080р сегодня будет?
 
Pip87 22-04-2019 16:19:56 (1 месяц назад)
2 серии ни о чём. Болтовня ради болтовни. Не этого я ждал 2 года....
 
волан де морт 22-04-2019 15:33:24 (1 месяц назад)
Озвучка только от LostFilm - все другие отстой!!!!!!!!
 
Тонга 22-04-2019 15:17:35 (1 месяц назад) Оценил на: 10
 
zx48 22-04-2019 15:08:59 (1 месяц назад)
Вторая серия унылая до ужаса. Уже не знают как растянуть хронометраж, чуть не заснул под неё :(
 
five0clock 22-04-2019 15:02:39 (1 месяц назад)
Похоже, Джендри станет Азор Ахайем, а Арья - его Ниссой.
 
D25 Artemka 22-04-2019 14:50:21 (1 месяц назад)
Во второй серии звук говно
 
Президент Гондураса 22-04-2019 14:27:31 (1 месяц назад)
уже давно есть 1080р с точно таким же размером на забугорных сайтах, а тут какой то огрызок 720x400
 
prjanik1975 22-04-2019 14:08:51 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Grisson:
ЦитатаКто-то писал:
как же Санса бесит


В общем-то, все логично. В экстремальных ситуациях очень многие люди цепляются за то, что для него привычно и комфортно. По принципу "буду делать все как обычно, авось само рассосется".
 
Invenhion 22-04-2019 14:06:08 (1 месяц назад)
Будет ли релиз 2 серии от новамедиа в 1080?
 
eLPuegO 22-04-2019 14:04:57 (1 месяц назад)
Ребята! Почему первую серию от Амедиа и в хорошем качестве выложили оперативно, что в обед я уже смотрел. А вторую серию до сих пор не выложили. Чтоб такого косяка больше не было! Выкладывать строго оперативно до обеда и в хорошем качестве как и с первой серией было!
 
Blitzkrieg_Agent 22-04-2019 13:10:44 (1 месяц назад)
Срочное объявление для фанатов озвучки Amedia!


Сначала будет выходить многоголосая озвучка и только через неделю будет дубляж.
 
MaxUA 16-04-2019 11:51:30 (2 месяца назад) Оценил на: 7
Озвучка вообще не заходит почему - то... Скачал, посмотрел, включил онлаин в переводе резки, совсем другое дело.
 
seb01 15-04-2019 19:02:03 (2 месяца назад) Оценил на: 10
ну что ж-2 года ждали!понеслась!!!
 
zezja 15-04-2019 16:38:55 (2 месяца назад)
Krain TrinChera:
У ЛОСТа озвучка выйдет завтра
 
Grisson 15-04-2019 13:28:00 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Озвучка стала так себе, печально.
Осторожно - спойлер!
 
Vojlok 15-04-2019 12:51:04 (2 месяца назад)
Сэмпл от бога..
 
zxc33 15-04-2019 12:47:46 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Ну нет народ озвучка не то.
 
Krain TrinChera 15-04-2019 11:02:13 (2 месяца назад)
о нет, нет, qqss44 сделай лучше с Лостами, Амедия просто ужасна))))
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"